«В ходе личных приёмов ко мне часто обращаются жители маленьких сёл с просьбой построить дорогу. Мы понимаем, что эффективность такой дороги будет невелика, но и бросать людей с этой проблемой тоже нельзя. Мы можем хотя бы сделать гравийное или иное недорогое покрытие. Надо изучить опыт других регионов», — отметил врио губернатора области Вячеслав Гладков на встрече с начальником департамента строительства и транспорта Белгородской области Владимиром Базаровым.
«Самое важное для нас сейчас — выработать чёткую дорожную стратегию. Белгородская область – лидер по качеству дорог, но останавливаться на достигнутом нельзя. В обновлённую стратегию должны входить самые оптимальные технологии дорожного строительства для увеличения сроков эксплуатации, варианты по уменьшению стоимости работ без потери качества», — подчеркнул Вячеслав Гладков.
Отметим, что совокупный бюджет, направляемый на строительство дорог в Белгородской области на 2021 год, превысил 20 миллиардов рублей федеральных, региональных и внебюджетных средств.
«Нам нужна качественная стратегия развития общественного транспорта в Белгороде и Белгородском районе. Кроме того, стратегия должна быть выстроена с учётом Яковлевского городского округа. Мы не можем закрыть глаза на ежедневную «трудовую миграцию» из Строителя в Белгород и обратно», — добавил Гладков.
Владимир Базаров отметил, что ключевая проблема отрасли в том, что приходится работать без чёткой долгосрочной стратегии.
«Каждый объект требует индивидуального внимания. При строительстве и ремонте социальных учреждений очень важно межведомственное взаимодействие: с департаментом образования, с департаментом здравоохранения, управлением культуры», — подчеркнул Владимир Базаров.