Как подчеркнул Евгений Глаголев, выделенная полоса для общественного транспорта позволит автобусам ездить по расписанию в час-пик, и не зависеть от загруженности дорожных развязок, а добавление светофоров не уменьшает пропускную способность, а также ответил на вопросы по поводу затраченного на реконструкцию бюджета. «Нас поддерживает федеральный бюджет, потому что таких комплексных проектов пока очень мало в стране, именно поэтому Минтранс РФ поддерживает транспортную реформу в Белгороде», –– рассказал начальник регионального депстроя. Также Евгений Глаголев рассказал о том, как в Белгороде по новой дороге будет ездить такси –– пока на выделенную полосу сможет въезжать только общественный транспорт либо включённые в реестр заказные автобусы и транспорт «Белгорблагоустройства».
По заявлению Василия Голикова, основной этап ремонта улицы Щорса позади –– заменены основные магистрали инженерных сетей, однако в целом Щорса готова на 75%, а завершение работ планируется к 15 ноября. «Улица Щорса не перекрывалась на время реконструкции, поэтому много сложностей. Оценим результат мы тогда, когда будет обкатка автомобилистов, пешеходов. Оценим через 2-3 месяца, когда система заработает», ––– отметил первый замглавы администрации.
Кроме того, участники встречи обсудили частные моменты и проблемные участки. Замгубернатора –– начальник депстроя региона Евгений Глаголев зафиксировал все озвученные замечания и предложения. Проблемные участки дороги, которые обозначили автовладельцы в ходе дискуссии, дополнительно проработают и внесут изменения в схему движения.
Видеоверсию общественного обсуждения можно посмотреть по ссылке, а также в эфире телеканала «Белгород 24» 7 октября в 19:00.
Фото: belinter