Конкурс концепций брендирования, проводимый в рамках проекта «Создание и продвижение бренда «Белгород — город добра и благополучия», продлён до 17 декабря 2012 года.
Конкурс проводится с целью создания уникального образа Белгорода, популяризации его конкурентных преимуществ за счёт выработки единой эффективной имиджевой политики в органах местного самоуправления Белгорода, основанной на креативной концепции продвижения бренда. Об этом сообщает пресс-служба администрации города.
Напомним, что согласно условиям конкурса концепция брендирования должна учитывать легендарную историю города, его привлекательные природные характеристики, уникальные и географически доступные достопримечательности города и региона. Обязательно содержательное наполнение концепции с использованием идеологии солидарного городского сообщества и слогана «Белгород — город добра и благополучия». В концепции должно быть также отражено взаимодействие бренда с территориальными продуктами, корпоративными брендами, компаниями на территории Белгорода.
В конкурсе могут принять участие как отдельные авторы, так и творческие коллективы или организации. Концепции, представленные в конкурсную комиссию ранее, могут быть доработаны авторами и снова участвовать в конкурсе. Конкурсантам предстоит защищать свои проекты публично. По итогам конкурса будут определены победитель и два призёра, которые получат денежное вознаграждение.
Проекты на конкурс можно предоставлять до 30 ноября 2012 года в управление архитектуры и градостроительства г. Белгорода (ул. Князя Трубецкого, 57, кабинет 3, телефон: 27-16-02).
Конкурсную комиссию возглавил мэр Белгорода Сергей Боженов. В её состав также вошли известные деятели культуры, представители общественности, бизнеса, руководители структурных подразделений администрации города.