Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда —в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами. ВОПРОС:
Приобрел авто в салоне. Обещали через 15 рабочих дней, как в договоре, выдать ПТС, но прошел месяц, а ПТС не выдали. Что делать?
МАКСИМ
На вопрос читателя отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА:
В соответствии с п. 59 главы VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрегатов» Постановления правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров…» при передаче товара покупателю одновременно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к руководителю организации-продавца. Если действий продавца по вашей претензии не последует, советуем обратиться в управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).