Меры повышения качества коммунальных услуг обсудили в администрации города
Руководитель департамента городского хозяйства Сергей Куликов на оперативном совещании в администрации города доложил о качестве коммунальных услуг, предоставляемых белгородцам.
Одна из основных проблем — слабая вовлеченность населения в процессы управления и содержания жилищного фонда. На повышение правовой грамотности в вопросах ЖКХ и пробуждение интереса у горожан к управлению своей собственностью нацелены семинары для жителей МКД в рамках проектов «Управдом» и «Школа грамотного потребителя».
То, что управляющие компании не могут или не хотят искать общий язык с потребителями, проявилось в том числе в процессе недавнего подключения тепла в многоквартирные дома города. Для оперативного решения возникающих проблем в департаменте городского хозяйства работала «горячая линия». На нее поступило порядка 1300 жалоб. Проверка каждой из них показала, что в большинстве своем недовольство горожан было связано с тем, что они либо не смогли получить ответов на вопросы в своих УК, либо получили их в грубой форме.
В связи с этим, уровень обслуживания населения организациями ЖКХ находится на постоянном контроле администрации города.
Наталья ГРИГОРЬЕВА