Актуально
Государственные, муниципальные и юридические услуги стали доступнее
> Многофункциональный центр (МФЦ), открытый год назад по ул. Есенина, 9, полностью оправдывает избранный девиз «Есть вопросы — ответим!».
Его сотрудники за 2016 год оказали гражданам, по информации пресс-службы мэрии, порядка двухсот тысяч услуг, треть из которых -государственные. Наибольшую популярность у белгородцев имела госрегистрация сделок и прав на недвижимое имущество (35,1 тыс.), а также постановка его на кадастровый учет (10,4 тыс. обращений). Весьма востребованы услуги по организации выплаты ежемесячного пособия на ребёнка (3,7 тыс.) и подача заявлений о распоряжении средствами материнского капитала (1 тыс.).
Каждое седьмое обращение жителей областного центра в МФЦ было связано с муниципальными услугами. За едиными социальными проездными билетами пришли около 3,5 тыс. горожан. Документы на выдачу разрешения на строительство (реконструкцию) были поданы через новое МФЦ более 1,7 тыс. раз. Предварительное согласование предоставления земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, за это время прошли 2,1 тыс. человек.
Кроме того, за прошедший год центр оказал порядка 110 тыс. дополнительных услуг, треть из которых связана с деятельностью Сбербанка. Консультации по оформлению прав на недвижимость получили 18,2 тыс. граждан. Отметим, что в помещении МФЦ по ул. Есенина, 9 оказывают десятки юридических услуг, в том числе нотариальных.
К слову, в прошлом году почти девять тысяч горожан обратились к специалистам центра за помощью в регистрации на портале государственных услуг.
График работы МФЦ Белгорода: понедельник, среда, четверг и пятница — с 8:00 до 19:00 час., вторник — с 8:00 до 20:00 час., суббота — с 10:00 до 14:00 час. Телефон для справок: 20-30-00.
Константин МЫШКИН