Белгородский депздрав ответил на жалобы белгородцев о невозможности дозвониться в поликлиники города

Теперь для приёма звонков белгородцев будет работать единый колл-центр для записи к врачу по номеру 122

Белгородский депздрав ответил на жалобы белгородцев о невозможности дозвониться в поликлиники города

Portrait of customer service operator talking on phone in the office.

Как сообщает пресс-служба департамента здравоохранения, в соцсетях стали появляться жалобы на невозможность дозвониться в детские поликлиники Белгорода.

По данным депзрава, все сотрудники детских отделений Белгорода, которые отвечают на обращения по телефону, находятся на рабочих местах и принимают звонки. В детском поликлиническом отделении №3 к 12:00 8 сентября был принят 101 звонок, из которых 52 вызова врача на дом, и 49 – для записи пациента к врачам-специалистам. В детское поликлиническое отделение №4 к 12:30, 8 сентября, поступило 561 обращение по телефону, из которых 261 вызов врача на дом, 177 — для записи пациента к врачам-специалистам, также 123 – для получения справочной информации. Кроме того, в режиме ожидания зарегистрировали 121 звонок.

Из‑за роста сезонной заболеваемости у детей количество обращений по телефону увеличилось. Потому в ближайшее время для оперативного реагирования на поступающие звонки начнёт работать колл-центр, который будет принимать все телефонные обращения по вопросам оказания медицинской помощи через колл-центр по номеру 122.

Exit mobile version