Лидером по итогам апреля признан департамент строительства и транспорта – 2 час 7 минут и 32 секунды. На втором месте рейтинга по скорости ответов расположился департамент финансов (2 часа 56 минут 40 секунд). А на третьем – департамент экономического развития (3 часа 27 минут 24 секунды).
Отметим, что чаще всего жители области говорят «спасибо» департаменту имущественных и земельных отношений.
ЦУР провёл анализ работы департаментов в системе «Инцидент менеджмент» по восьми критериям: эффективность и интенсивность работы; оперативность; качество ответов; количество просроченных инцидентов; ведение соцсетей и работа со СМИ.
Отметим, что система «Инцидент менеджмент» помогает оперативно фиксировать обращения граждан в соцсетях и контролировать качество подготовленных ответов.
Центр управления регионом начал свою работу в ноябре 2020 года по поручению Владимира Путина. Правительство РФ совместно с главами регионов при участии АНО по развитию цифровых проектов в сфере общественных связей и коммуникаций «Диалог» реализуют данные проекты во всех субъектах страны.
В единую систему ЦУР включены все сферы жизнеобеспечения граждан – медицина, транспорт, экология, ЖКХ, безопасность движения, ряд других отраслей. Оставить заявку можно в том числе через региональный портал «Народная экспертиза», а также через платформу обратной связи на портале Госуслуг — обе платформы синхронизированы с системой аналитики данных всех обращений граждан ЦУР.