«До остановки не должно быть более 490 м, и соединить эти остановочные комплексы в маршруты должны специалисты. Таким образом, одной из основных проблем стала «частота» автобусов. Наполняемость автобуса должна быть, как говорят «единица пассажиров на километр». Это всё нужно учитывать.
Могу сказать одно, сеть [маршрутная] будет изменена. Для многих людей маршруты, конечно, будут новые, а «скелеты» (прим. ред. пути общественного транспорта) будут соединены социальными, летними, подвозящими, дачными. Таким образом, человек будет добираться из одного конца города в другой, условно, не за 30 минут, а за 20», — прокомментировал Юрий Галдун.
Напомним, что маршруты будут делиться на 3 типа: 27 магистральных, 18 городских и 70 пригородных маршрутов. Магистральные маршруты свяжут основные районы города: здесь будут ходить большие автобусы и троллейбусы с интервалом движения от 7 до 15 минут.
Новая маршрутная сеть в Белгороде позволит сделать поездки удобнее и быстрее. Горожане смогут без проблем передвигаться по городу на общественном транспорте.