Продукты ненадлежащего качества

Спрашивали? Отвечаем!

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС:

В нашем магазине торгуют продуктами с истекшим сроком годности, а овощивялые и с признаками порчи. Кому жаловаться? Анна МЕЛЬНИКОВА

ОТВЕТ: Обращаться необходимо к руководителю торгового предприятия. Вы можете оставить обращение и в книге отзывов и предложений, которая должна предоставляться покупателю по первому его требованию. Если ваше обращение не принесет результатов, и ситуация с продажей такой продукции продолжится, следует обратиться в надзорный орган — управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).

ВОПРОС:

Сотрудники автосалона завысили стоимость обслуживания, в связи с чем я обратился к руководству и написал о ситуации в книге отзывов и предложений. До сих пор ответ о принятом решении я не получил. что делать в такой ситуации? Сергей ЧМУТОВ

ОТВЕТ: В автосалоне должен быть прейскурант на услуги, утвержденный руководителем. Если вы не получили ответ на ваше заявление, следует обратиться в надзорный орган — управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2, тел.: 34-03-16).