Выход из тупика

Выход из тупика

Навстречу юбилею

Вспоминаем, о чём писал «Наш Белгород» в февральские дни много лет тому назад.

«Вагоны с лесом… в тупике», 7 от 15.02.1991 г., с. 2

— Быть того не может — усомнится неискушенный читатель. Это в наши-то дни, когда любой груз, а не то, что лесоматериал, приобретает марку особо важного дефицита. Оказывается, может. И не где-нибудь, а неподалеку от путепровода, что у железнодорожного вокзала станции Белгород.

«Куриный дворик», 6 от 14.02.1992 г., с. 4

— Разводить кур стало нынче очень «модно» у нас даже в самом центре города. Посмотрите, сколько кругом уже понастроено сарайчиков. Отовсюду так и слышится многоголосое «ку-ка-ре-ку». Впрочем, дело тут даже не в моде, а скорее в том, что люди пытаются как-то выжить в наше вконец залиберализованное время. Конечно, нелегко горожанам выкормить цыплят, да еще и уберечь их от голодных прохожих. Но, видимо, «игра стоит свеч»… (см. фото Бориса Ечина)

«Впередивесна», 6 от 12.02.1993 г., с. 3

— Здравый смысл и самый элементарный расчет показывают, что в современных условиях резкого роста цен на транспортные услуги и в целях снятия напряжения на автобусный парк автоколонны № 1402, экономии расходов автопредприятия назрела необходимость значительного снижения пассажиропоездок за счет совмещения садового участка и огорода жителей Белгорода. Кроме того, в связи со значительным ростом цен на горючее для владельцев личного автотранспорта, вероятно, значительная их часть станет пользоваться общественным транспортом.

«Первый, подвальный, молодежный…», 6 от 16.02.1996 г., с. 1

— Согласно одному из постановлений городской мэрии, на 1 ноября минувшего года у нас насчитывалось 25 комнат школьника, 9 из которых — ведомственные. При желании можно пройтись по ним и досконально разузнать, чем же заняты сейчас и как выживают эти детища постсоветского времени, скромно обитающие в «темных застенках» при городских РЭУ и ЖЭУ. Впрочем, догадаться не трудно -времена они переживают не лучшие. А потому, предвещая грядущие ветры перемен, 21 ноября 1995 года в стенах той же мэрии возникло новое постановление «О создании муниципальных молодежных клубов». В начале февраля этого года по ул. Красина, 39 первый такой клуб открыт.

«Ударим по автопробегу», 6 от 13.02.1998 г., 2

— Сегодня в Белгороде насчитывается более 64 тыс. автомобилей, и ежегодно этот показатель увеличивается почти на 7 тысяч единиц. Все это привело к тому, что транспорт стал основным источником загрязнения окружающей среды. Загазованность на основных маршрутах областного центра выше нормы в 10 раз!

«Погост будет реконструирован», 6 от 09.02.2001 г., с. 3

— Несколько дней назад в администрации Белгорода прошло заседание, на котором было принято решение о запрете строительных работ на территории старого городского кладбища, расположенного по ул. Попова. Создан совет по реконструкции кладбища. Средства на благоустройство старого погоста, как сообщил руководитель МУП «Служба заказчика по коммунальному хозяйству» А. Дмитриев, будут использоваться бюджетные, солидная поддержка ожидается от предпринимателей города. Планируется уже к Пасхе навести на старом городском кладбище относительный порядок.

«Попечительские советы возрождаются», 12 от 15.02.2002 г., с. 1

— В августе нынешнего года планируется открытие лечебно-диагностического корпуса городской больницы №1. Здание давно готово, близятся к завершению отделочные работы. Говорят, по качеству отделки больница не будет уступать новому корпусу БелГУ. Строить, так строить! Лечебно-диагностический корпус рассчитан на 165 мест.