■ Проект
► Сотрудники регионального управления по труду и занятости на один день стали клиентами собственной службы.
В формате деловой игры сотрудники центров занятости и многофункциональных центров отработали механизм получения государственных услуг при обращении граждан или работодателей в центр занятости населения и в МФЦ, а также другие детали взаимодействия в условиях переходного периода.
Сотрудники организаций примерили на себя роль клиента, смогли взглянуть на происходящее глазами потребителя услуг. Член рабочей группы проекта «Кроссфункциональные услуги и сервисы» — руководитель МФЦ региона Олеся Митякина рассказала о предстоящих изменениях в работе многофункциональных центров, а именно о концепции «МФЦ 2.0». Она предусматривает полное очное взаимодействие граждан и государства с целью получения услуг только через МФЦ. При потребности в любой государственной услуге гражданин сможет обратиться в МФЦ и подать заявление на ее получение или сдать документы. Помимо услуг в сфере занятости населения планируется дополнение функционала МФЦ государственными услугами, оказываемыми управлением социальной защиты, БТИ, ресурсоснабжающими организациям.
ФОТО С САЙТА BELREGION.RU