Транспорт под контролем

Белгородцы могут пожаловаться на общественный транспорт, задать вопросы по услугам такси и каршеринга.

Единая транспортная компания (ЕТК) запустила многоканальный телефон 8(800)-200-60-34, по кото­рому можно сообщить обо всех случаях некоррект­ной работы терминалов при оплате проезда картой, уточнить, как вывести карту из стоплиста, пожало­ваться на действия водителей.

После изменения тарифа на проезд белгородцы мас­сово перешли на его безналичную оплату и в различных сообществах в социальных сетях появились жалобы, что подчас она невозможна. Такие сообщения направляют­ся и в адрес мэрии. Основная масса вопросов касается ситуации, когда при оплате за проезд картой возникает технический сбой, приходит сообщение «Карта в стоп-листе». Это бывает, когда деньги за проезд не списались, и по карте образуется задолженность, тогда она автома­тически попадает в стоп-лист системы. В результате кар­та не может быть использована в дальнейшем для опла­ты проезда до момента погашения задолженности, а при попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти в связи с отсутствием достаточного количества средств на карте, блокировке операций по карте со стороны банка-эмитента, а также при технических проблемах при выполнении запроса на списание средств. Полу­чить информацию о неоплаченных поездках и погасить задолженность можно в личном кабинете пассажира. Из стоп-листа карта удаляется в течение 10 минут, если задолженность за поездки полностью погашена. Подробный разбор сложных ситуаций приводится на страни­це «Личный кабинет пассажира» — «Вопросы и ответы», «Памятка оплаты по NFS».

Необходимо помнить, что при использовании банков­ской карты при оплате за проезд нужно следить за смс-оповещениями об оплате, приходящими на телефон. Если оповещения не было, следует перед следующей поездкой проверить состояние своей карты в личном кабинете.

Управление Роспотребнадзора по Белгородской области открыло тематическую «горячую линию» по услугам такси и каршеринга.

Граждане могут задать свои вопросы, связанные с предоставлением услуг такси, в том числе правилами оказания транспортных услуг. С этими и другими во­просами можно обратиться по телефону «горячей ли­нии» 8-800-222-04-31 (звонок бесплатный) в рабочие дни с 10.00 до 17.00, в пятницу с 10.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45.

Также предоставляется возможность лично обратиться для оказания помощи в общественную приемную управ­ления Роспотребнадзора по Белгородской области по адресу: г. Белгород, ул. Железнякова, д. 2 или направить обращение через официальный сайт управления, раздел «Прием обращений граждан». Работа «горячей линии» продлится до 25 ноября.

| СПРАВКА «НБ» »

Услуга каршеринга (англ. carsharing) представляет собой вид краткосрочной аренды автомобиля с поминутной или почасовой оплатой и, как правило, используется для коротких внутригородских поездок.

Exit mobile version