Проблемы находят решения

Проблемы находят решения

Новые технологии

Во всех регионах России запущена автоматизированная система реагирования на жалобы и обращения граждан «Инцидентменеджмент».

Она позволяет анализировать жалобы в социальных медиа и оперативно доводить информацию до ответственных лиц для устранения недостатков в сфере благоустрой-

ства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры. Об этой системе «Наш Белгород» впервые рассказал в номере 32 от 16 августа этого года. Сегодня мы публикуем некоторые обращения граждан, поступившие в октябре и первой половине ноября и последовавшую за этим реакцию органов власти.

«Управляющей компанией «СервисДом-20» не решаются вопросы содержания, ремонта и восстановления крыльцевой группы подъезда 2 по улице Губкина, 39». Состояние крыльцевой группы многоквартирного дома напрямую связано с безопасностью и здоровьем всех, кому приходится пользоваться ступеньками и площадкой. Металлические ребра имеют значительный выступ, за который легко могут зацепиться люди, ежедневно спускающиеся и поднимающиеся по лестнице. Бетонная поверхность ступеней выщерблена и требует ремонта» (из «Честного списка» от 25.10.2019)

В результате взаимодействия департамента городского хозяйства с УК вопрос был решен. О чем и ответил департамент: «Сообщаем, что на 12.11. 2019 г. работы по ремонту ступеней крыльца подъезда д. 39, по ул. Губкина выполнены».

* * *

В «Честный список» 2 ноября пишет Юлия Евсеева.

«На Горького, 69 батареи в квартире только что не холодные, в квартире холод».

Отвечает департамент городского хозяйства:

«В УК «ЖилСервис» неоднократно поступали звонки по вопросу отсутствия тепла по адресу ул. Горького, 69, корпус 5. Сообщаем, что там проводились работы по промыву сопла. На 08.11.2019 г. работы завершены, и отопление вновь запущено».

Белгородка в ответ благодарит УК «ЖилСервис» за сдержанность и ответственность:

«…обязательно перезвонит, выяснит, решилась ли проблема».

* * *

Кристина Мигранова 12.10.2019 в «Черном списке» сообщила: «На территории ДОУ 49, на детской площадке после ремонтных работ, провалилась плитка… детям приходится гулять вокруг сада и около входной зоны группы».

Действительно, после проливных дождей просела земля на участке, где был произведен ремонт теплосетей. Через шесть дней последствия устранены.

«По состоянию на 18.10.2019 года работы выполнены в полном объеме».

Василий КОТОВ