Новые технологии
Во всех регионах России запущена автоматизированная система реагирования на жалобы и обращения граждан «Инцидент—менеджмент».
Она позволяет анализировать жалобы в социальных медиа и оперативно доводить информацию до ответственных лиц для устранения недостатков в сфере благоустрой-
ства, жилищно-коммунального хозяйства, дорожной инфраструктуры. Об этой системе «Наш Белгород» впервые рассказал в номере 32 от 16 августа этого года. Сегодня мы публикуем некоторые обращения граждан, поступившие в октябре и первой половине ноября и последовавшую за этим реакцию органов власти.
«Управляющей компанией «Сервис —Дом-20» не решаются вопросы содержания, ремонта и восстановления крыльцевой группы подъезда № 2 по улице Губкина, 39». Состояние крыльцевой группы многоквартирного дома напрямую связано с безопасностью и здоровьем всех, кому приходится пользоваться ступеньками и площадкой. Металлические ребра имеют значительный выступ, за который легко могут зацепиться люди, ежедневно спускающиеся и поднимающиеся по лестнице. Бетонная поверхность ступеней выщерблена и требует ремонта» (из «Честного списка» от 25.10.2019)
В результате взаимодействия департамента городского хозяйства с УК вопрос был решен. О чем и ответил департамент: «Сообщаем, что на 12.11. 2019 г. работы по ремонту ступеней крыльца подъезда д. 39, по ул. Губкина выполнены».
* * *
В «Честный список» 2 ноября пишет Юлия Евсеева.
«На Горького, 69… батареи в квартире только что не холодные, в квартире холод».
Отвечает департамент городского хозяйства:
«В УК «ЖилСервис» неоднократно поступали звонки по вопросу отсутствия тепла по адресу ул. Горького, 69, корпус 5. Сообщаем, что там проводились работы по промыву сопла. На 08.11.2019 г. работы завершены, и отопление вновь запущено».
Белгородка в ответ благодарит УК «ЖилСервис» за сдержанность и ответственность:
«…обязательно перезвонит, выяснит, решилась ли проблема».
* * *
Кристина Мигранова 12.10.2019 в «Черном списке» сообщила: «На территории ДОУ 49, на детской площадке … после ремонтных работ, провалилась плитка… детям приходится гулять вокруг сада и около входной зоны группы».
Действительно, после проливных дождей просела земля на участке, где был произведен ремонт теплосетей. Через шесть дней последствия устранены.
«По состоянию на 18.10.2019 года работы выполнены в полном объеме».
Василий КОТОВ