Обмену и возврату не подлежит

Обмену и возврату не подлежит

ФОТО БОРИСА ЕЧИНА

Спрашивали? Отвечаем!

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вредав отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС:

Купил фотоаппарат, комплектацию не проверил, так как спешил. В наличии не оказалось аккумуляторной батареи. Две недели еще не прошло. Хочу поменять фотоаппарат, либо вернуть деньги. Будут ли у меня проблемы с возвратом?

ЕВГЕНИЙ

ОТВЕТ. Качественные фотоаппараты обмену и возврату не подлежат, так как они включены в пункт 11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 г. №55).

Если же вы намерены обратиться к продавцу с проблемой приобретения товара с недостатком (отсутствует аккумуляторная батарея), то в этом случае необходимо заранее подготовить письменную претензию продавцу. В ней нужно изложить момент покупки товара, указать на тот

факт, что проверка товара не проводилась, и, конечно же, хорошо иметь свидетелей, которые смогут подтвердить тот факт, что фотоаппарат был продан без батарейки. В случае отказа продавца необходимо обращаться в суд.

СПРАВКА «НБ

В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав.

Прием ведется ежедневнос 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Чумичова, 31а, 2 этаж (вход со двора), каб. 2.),

тел.: горячая линия — 33-52-39,

телефон доверия — 33-52-49,

единая общественная приемная — 33-52-81.

 

Exit mobile version