С претензией к продавцу

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вредав отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами. ВОПРОС:

Приобрел авто в салоне. Обещали через 15 рабо­чих дней, как в договоре, выдать ПТС, но прошел месяц, а ПТС не выдали. Что делать?

МАКСИМ

На вопрос читателя отвечает начальник отдела за­щиты прав потребителей управления потребитель­ского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА:

В соответствии с п. 59 главы VI «Особенности продажи автомобилей, мототехники, прицепов и номерных агрега­тов» Постановления правительства РФ от 19.01.1998 г. №55 «Об утверждении правил продажи отдельных ви­дов товаров…» при передаче товара покупателю одно­временно передаются установленные изготовителем комплект принадлежностей и документ, удостоверяющий право собственности на транспортное средство. Вам не­обходимо обратиться с письменной претензией к руково­дителю организации-продавца. Если действий продавца по вашей претензии не последует, советуем обратиться в управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2).

Exit mobile version