Наша жизнь медийная

Наша жизнь медийная

Наша жизнь медийная

 Областной молодежный фестиваль «Медианочь-2019» состоялся в Белгороде.

На медиафоруме редакции четырнад­цати белгородских СМИ провели мастер-классы, рассказали о своих проектах, поделились опытом, а зрители выбрали победителя в номинации «Народное при­знание». Свою интерактивную площадку на фестивале представила и команда телеканала «Белгород 24». Все смотрят новости по телевизору, но не все знают, каково это — быть корреспондентом. Из чего состоит процесс создания новостей на телеканале «Белгород 24»? Через ка­кие испытания приходится пройти журна­листам во время подготовки интересных сюжетов? Об этом наши корреспонден­ты рассказали на фестивале «Медиа­ночь-2019». А в ходе мастер-класса все желающие получили практические сове­ты. Программа медиафорума включала работу тематических зон и интерактив­ных площадок, панельные дискуссии.

Гости рассказали о своих проектах, продвижении в социальных сетях, обсу­дили проблему некачественной рекламы и дали наставления начинающим блоге-рам.

Встречи вызвали большой интерес.

— Я смотрю, какое оживление это вызы­вает среди школьников, студентов нашего университета. Хочется как-то прикоснуть­ся к этой жизни, поскольку сегодня все мы являемся участниками медийной де-

ятельности. Пропитаться этим весенним драйвом — замечательно. И мы надеемся здесь увидеть наших будущих студентов, -сказала руководитель факультета жур­налистики Института общественных наук и массовых коммуникаций НИУ «БелГУ» Светлана Ушакова.

Впервые «Медианочь» прошла в 2014 году. Тогда ее инициатором выступило

областное управление молодежной поли­тики. Первый молодежный медиафорум пришелся по душе участникам, однако до этого года провести его повторно не полу­чалось. Совместно с управлением моло­дежной политики Белгородской области и Центром молодежных инициатив активи­сты молодежной организации «Новое по­коление» решили возобновить проект, но сделать его более модернизированным, насыщенным и интересным.

— Мы сделали этот проект для того, чтобы рассказать, какие средства массо­вой информации и масс-медиа работают на территории Белгородской области, и сделали все для того, чтобы знакомство состоялось напрямую. То есть мы посто­янно слышим какие-то звонкие фамилии, читаем их под текстами, но вживую этих людей практически никогда не видим. А проект «Медианочь» позволяет нам лич­но познакомиться, — отметила координа­тор молодежной огранизации «Новое по­коление» Алеся Красноперова.

Михаил ПЕРЕТОКИН,

Ирина ПОДЗОЛКОВА,

Дарья НОВИКОВА

Exit mobile version