Пишите претензию

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вредав отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребитель­ского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС:

Мы заказали кухню. Материал выбирали по об­разцам. После установки увидели, что столеш­ница не такая, как хотели. Заказчик отрицает свою вину и говорит, что это завод выпустил такие образцы. Как нам быть в такой ситуа­ции?

АНАСТАСИЯ

ОТВЕТ. Если в вашем заказе отражены номер или об­разец столешницы, ее структура, цвет, материал, из кото­рого должна быть изготовлена, то вы вправе ссылаться на то, что вам изготовили не в соответствии с заказом и потребовать новое изготовление (обращаем внимание на то, подписывали ли вы акт приема-передачи и указыва­ли ли там свои претензии). Если же заказ производился в устной форме, то здесь уже сложнее. В этом случае в претензии желательно указывать свидетелей, которые присутствовали при заказе, если сохранился в магазине образец столешницы — сделать фото. В любом из этих случаев необходимо начинать с письменной претензии к исполнителю.

Exit mobile version