Претензии продавцу

• Спрашивали? Отвечаем!

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья Медведева.

ВОПРОС. Заказала  куртку-пуховик в интернет-магазине, оплатила согласно указанной цене 19 тыс. рублей, срок поставки — 1 неделя, но через неделю меня уведомили, что товар подорожал и необходимо доплатить еще 4 тыс. руб. Что делать? МАРИНА

ОТВЕТ. После того, как вами заявлено согласие о приобретении товара, а продавцом подтвержден заказ, продавец не вправе изменять условия договора, в том числе цену товара или условия приобретения.  Вам необходимо направить в адрес продавца письменную претензию с требованием поставки товара по оплаченной стоимости  согласно договору либо потребовать возврата денежных средств.

Продажа товаров через Интернет-магазины относится к дистанционному способу продажи и осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом РФ, законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правилами продажи товаров дистанционным способом, утвержденными Постановлением правительства Российской Федерации от 27.09.2007 № 612 (настоящие правила не применяются в отношении работ (услуг), за исключением работ (услуг), выполняемых (оказываемых) продавцом в связи с продажей товаров дистанционным способом). Информация, размещенная на сайте интернет-магазина, является публичной офертой товара, то есть продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании. При принятии решения о покупке товара дистанционным методом особое внимание следует уделить информации, которую предоставляет продавец о себе, о товаре и об условиях покупки. До заключения договора купли-продажи продавец должен предоставить покупателю следующую информацию:  наименование своей организации (фамилия, имя отчество — для ИП),  место нахождения организации (ИП),  сведения о государственной регистрации,  цена, информация об условиях приобретения товара, его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, если он установлен, сведения о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

Наша справка

В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1), телефон: «горячая линия» — 32-42-39, телефон доверия — 32-44-21, единая общественная приемная — 32-31-84.

 

Exit mobile version