Памятка для потребителя

Памятка для потребителя

Памятка для потребителя

¦ Роспотребнадзор разъясняет

ВОПРОС.

Приобрел в одном из продуктовых магазинов колбасу. Дома увидел, что у нее уже истек срок годности, а чек выбросил. Как покупате­лям защищать свои права в данном случае?

ВЛАДИМИР

Специалисты управления Роспотребнадзора по Бел­городской области призывают горожан внимательно смо­треть на срок годности покупаемых продуктов. Но если все-таки был приобретен такой товар, нужно в соответ­ствии со ст. 18 закона «О защите прав потребителей» воспользоваться правом потребовать возврата денеж­ных средств или обменять товар на качественный. Если у вас сохранился кассовый (товарный) чек, то проблем возникнуть не должно, особенно если магазин дорожит репутацией. Если чек не сохранился, то вам необходимо доказать факт приобретения такого товара. В этом случае можно ссылаться на свидетелей покупки, на наличие за­писи камеры видеонаблюдений, вспомнить точное время покупки и денежную сумму, уплаченную за неё (эта сумма остается на контрольной ленте контрольно-кассового ап­парата). Если же расчет производился банковской картой, факт приобретения уже доказан.

Для осуществления возврата вам необходимо сделать фото продукта с маркировкой срока годности. Хорошо если в продаже найдётся такой же товар с тем же сроком -обязательно сделайте его фото на торговой витрине.

Просроченный продукт необходимо принести в место его приобретения и пригласить руководство для предъяв­ления своего требования о возврате.

Если в магазине принципиально отказываются за­менить товар или вернуть деньги, нужно обязательно оставить запись об инциденте в книге отзывов и предло­жений. В случае отсутствия ответа на ваше обращение, оставленное в книге отзывов, или несогласия с ответом далее следует обращаться с заявлением в управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2). К заявлению нужно приложить фото испорченного товара.

 

Exit mobile version