Если не возвращают деньги

ВОПРОС. Заказали межкомнатные двери, обнаружили сколы на поверхно­сти, обратились в магазин к про­давцу, но руководитель отказался обменять товар или вернуть нам деньги. ДМИТРИЙ

На вопрос читателя отвечает началь­ник отдела защиты прав потребите­лей управления потребительского рынка администрации гБелгорода Наталья МЕДВЕДЕВА:

— Наличие механических поврежде­ний в товаре часто является причиной отказа в удовлетворении требований потребителя. Однако сколы могут быть и недостатком, возникшим до передачи вам товара, то есть в процессе изго­товления товара либо его транспорти­ровки, либо в период нахождения его в торговом предприятии. Вы могли не увидеть недостатки, если товар не был осмотрен при оплате или в момент его получения. При доставке товара и его получении важно произвести осмотр, и только потом ставить свою подпись в акте приема (передачи) товара. Если распаковку и осмотр по каким-то при­чинам невозможно произвести, необ­ходимо в таком акте указать, что товар был принят без осмотра. Если же вы этого не сделали, получив двери, у вас остается возможность ссылаться на свидетелей, которые присутствовали в момент получения товара и его рас­паковки. В письменной претензии не­обходимо указать все моменты приоб­ретения и доставки двери (распаковка, осмотр и др.), а также свидетелей, если вы были не одни. В случае неполуче­ния письменного ответа на претензию, необходимо обратиться в контроли­рующий орган в сфере защиты прав потребителей — управление Роспо-требнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова, 2). Ре­шение спорной ситуации производится в судебном порядке.
 

 

Exit mobile version