Куда жаловаться?

Куда жаловаться?

Куда жаловаться?

¦ Роспотребнадзор разъясняет

ВОПРОС.

Осталась недовольна своей прической после посещения парикмахерской. Куда я могу пожа­ловаться и как вернуть свои деньги?

МАРИНА

Специалисты управления Роспотребнадзора по Белгородской области напоминают, что отношения между потребителями и исполнителями парикмахер­ских услуг регулирует закон Российской Федерации от 7.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей», правила оказания бытовых услуг населению, утверж­денные постановлением правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 г. №1025, ГОСТ Р 51142-98 «Услуги бытовые. Услуги парикмахерских. Общие технические условия».

В соответствии со статьей 29 закона в случае обна­ружения недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору потребовать:

—                   безвозмездного устранения недостатков оказан­ной услуги,

— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги,

—              повторного выполнения работы,

—              возмещения понесенных им расходов по устране­нию недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом.

Потребитель вправе отказаться от исполнения до­говора об оказании услуги и потребовать полного воз­мещения убытков, если в установленный договором срок недостатки оказанной услуги исполнителем не устранены, либо потребителем обнаружены суще­ственные недостатки оказанной услуги или иные су­щественные отступления от условий договора.

Согласно пункту 25 правил, требования, связанные с недостатками оказанной услуги, могут быть предъ­явлены при принятии оказанной услуги, а также в ходе ее оказания. Если невозможно обнаружить недостат­ки при принятии оказанной услуги, потребитель впра­ве предъявлять требования, связанные с данными недостатками в разумный срок, в который их можно обнаружить.

Исполнитель отвечает за недостатки услуги, если потребитель докажет, что они возникли до ее приня­тия им или по причинам, возникшим до этого момента.

Потребитель вправе обратиться к исполнителю услуг с претензией (направив ее заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения) по месту нахождения организации исполнителя парик­махерских услуг. В случае неудовлетворения испол­нителем законных требований потребителя в добро­вольном порядке спор подлежит рассмотрению в суде в соответствии со статьей 17 закона. Иск может быть предъявлен по месту жительства или пребывания по­требителя, нахождения организации, заключения или исполнения договора, по месту нахождения филиала или представительства организации.

Обратиться к специалистам управления по вопросам нарушения прав потребителей при оказании парикмахерских услуг можно по теле­фонам «горячих линий»: 8-800-222-04-31, (4722) 34-41-35, либо в консультационный центр ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Белгородской области» по телефону: 51-98-72. Также можно обратиться для оказания помощи в управление Роспотребнадзора по Белгородской области в общественную приемную по адресу: г. Белгород, ул. Железнякова, д. 2 или направить обращение через официальный сайт управления.

 

Exit mobile version