Коммунальные вопросы

Отключение горячего водоснабжения по графику продлится не более двух недель

> В редакцию газеты за последние недели от читателей поступил ряд вопросов, касающихся различных аспектов жилищнокоммунального хозяйства. Ответить на них мы попросили куратора партийного проекта «единороссов» «Школа грамотного потребителя» Любовь Кирееву.

Городской медиахолдинг «Белгородмедиа» продолжает проект о жилищнокоммуналь­ном хозяйстве «Управдом»Его созданию те­леканал «Белгород 24» и еженедельник «Наш Белгород» обязаны своим зрителям и чи­тателямВедущая программы — Любовь Кирееваде­путат Белгородского городского Советапредседатель Белгородской областной орга­низации Общероссийского профсоюза работ­ников жизнеобеспечения — отвечает на зло­бодневные вопросыкасающиеся сферы ЖКХ.

Любовь Петровна, в отдельных микрорайонах Белгорода на этой неделе прекращена подача горячей воды в связи с проведением планово­го ремонта теплосетей. Читатели интере­суются: могут ли энергетики обойтись без ежегодных отключений? Какова допустимая продолжительность планового ремонта те­плосетей?

Обойтись без профилактического обслуживания ис­точников тепла и трубопроводов при подготовке к оче­редному осенне-зимнему периоду, к сожалению, невоз­можно. Между тем, в нормативных документах (см. СНиП 2.04.01-85) четко прописан максимально допустимый срок отключения горячего водоснабжения в жилых домах. Он составляет 14 суток. Городской администрацией со­гласован график отключений. Мэр Константин Полежаев потребовал от руководства ресурсоснабжающей органи­зации строго соблюдать предусмотренные в нем сроки.

Напомню очередность проведения плановых ремонт­ных работ: с 15 по 28 мая — котельная «Западная», с 13 по 26 июня — Белгородская ТЭЦ, с 10 по 23 июля — ТЭЦ «Луч» и котельная «Южная». В связи с этим в микрорай­оны, подключенные к упомянутым источникам тепла, на две недели будет приостановлена подача горячей воды. За это время теплоэнергетикам предстоит не только осу­ществить опрессовку и ремонт трубопроводов, но также привести в порядок оборудование котельных, насосных и подкачивающих станций.

Любовь Петровна, жильцы одного из подъез­дов дома по ул. 5 Августа, 33 пожаловались на некачественную работу пассажирского лифта. Куда им следует обратиться, чтобы решить эту проблему?

— Приведенный в обращении граждан факт действи­тельно имел место. Лифт в упомянутом многоквартирном доме недавно был испытан и прошел внеочередное тех­ническое освидетельствование. Подчеркну, что интересы жильцов в данном случае представляет управляющая компания, у которой заклю­чен договор на эксплуатацию и обслуживание лифтов со специализированной организацией. Информация о ней совместно с правилами безопасного пользования подъ­емником должны быть размещены на первом этаже, при входе в лифт.

В настоящее время на федеральном уровне форми­руется специальный орган, который будет призван вести единую информационную базу всего эксплуатирующе­гося в стране лифтового оборудования (см. постановле­ние Правительства РФ № 743 от 24.06.2017 г., с изм. на 20.03.2018 г.). Предусмотренные в правовом документе меры направлены на дальнейшее повышение уровня безопасности при использовании и содержании лифтов в многоэтажных жилых домах.

Записал Константин МЫШКИН

 

 

Exit mobile version