> Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане
На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.
ВОПРОС. Приобрела в оптике очки с диоптриями, но, проносив их два дня, выяснила, что мое зрение в очках такое же, что и без них. Как мне быть? ОКСАНА
ОТВЕТ. Подбор очков производится по рецепту офтальмолога. Вам необходимо проконсультироваться у специалиста, которым был выдан рецепт. Если рецепт правильный, то необходимо проверить очки на соответствие параметрам рецепта. Отвечает тот, кем был допущен недостаток (неправильно выдан рецепт либо неправильно изготовлены очки по рецепту). Просто же вернуть очки вы не вправе.
СПРАВКА «НБ»
В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав.
Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1),
тел.: горячая линия — 32-42-39,
телефон доверия — 32-44-21,
единая общественная приемная — 32-31-84.
Фото с сайта all-soccer.ru