Спрашивали? Отвечаем!
Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.
На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.
ВОПРОС. Купленный робот-пылесос через неделю эксплуатации при уборке начал издавать не характерные звуки (скрип). Каковы правила обмена данного товара, если печать в гарантийном талоне еще не стоит? ИРИНА
ОТВЕТ. Если в товаре возник производственный недостаток, потребитель вправе потребовать замены либо возврата денежных средств. Обмен товара производится в семидневный срок. Если продавец намерен провести дополнительную проверку качества товара (установить причину недостатка), то срок обмена продлевается до 20 дней. Если в момент предъявления потребителем требования о замене товара такой товар отсутствует в магазине, продавец обязан произвести замену в месячный срок. Печать в гарантийном талоне продавец обязан поставить в момент передачи товара потребителю (при покупке товара). Обратитесь в магазин с требованием отметки покупки в гарантийном талоне.
Наша справка
В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1), тел.: горячая линия — 32-42-39, телефон доверия — 32-44-21, единая общественная приемная — 32-31-84.
Фото с сайта news.rambler.ru