Мы вам поможем

Мы вам поможем

Мы вам поможем

Спрашивали? Отвечаем!

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС. Сдавала ноутбук в ремонт, через неделю забрала, заметила, что медленно работает. При вскрытии увидела, что мне заменили оперативную память на меньшую и поменяли мою видеокарту на слабую. Квитанция о приеме ноутбука есть. Как доказать, что детали украли? Документы все есть. МАРГАРИТА

ОТВЕТ. Вам не нужно было вскрывать самостоятельно ноутбук. Попросите в сервисном центре заключение о ремонте (какой ремонт проведен и что заменили в ноутбуке). В претензии к СЦ вы вправе ссылаться на свидетельские показания, но в случае отказа сервисного центра удовлетворить ваши требования, вопрос может решаться только в судебном порядке.

ВОПРОС. Муж приобрел нарезной карабин, на пристрелке (спустя более 14 дней с момента покупки) сломался ударно-спусковой механизм, возможна ли замена карабина в магазине либо только его гарантийный ремонт? ГАЛИНА

ОТВЕТ. Если поломка является производственным недостатком (брак), вы вправе потребовать: замены на новый либо гарантийный ремонт. Если между вами и продавцом возникнет спорная ситуация (продавец сочтет поломку механическим повреждением) — необходимо обратиться за заключением в независимую экспертизу.

ВОПРОС. Заказал в Интернет-магазине новый смартфон с доставкой. При получении на почте наложенным платежом внутри посылки оказались наручные часы. Подскажите, как правильно поступить в данной ситуации? ЮРИЙ

ОТВЕТ. Необходимо в присутствии работников почты составить документ (акт осмотра) содержимого посылки, который является подтверждением доставки другого товара. Направьте на адрес Интернет-магазина с актом осмотра претензию, в которой изложите свое требование о доставке заказанного товара либо возврате денежных средств, а также средств, затраченных на пересылку товара (часов) обратно.

Наша справка

В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1), тел.: горячая линия — 32-42-39, телефон доверия — 32-44-21, единая общественная приемная — 32-31-84.

ФОТО ИЗ СВОБОДНЫХ ИСТОЧНИКОВ

Exit mobile version