Спорный ремонт

Спрашивали? Отвечаем!

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС.

Отдала телефон в сервис для замены аккумулятора. При замене замазали заднюю крышку в районе камеры телефона, теперь невозможно делать снимки. Связаться с ними не могу. У меня осталась бумага с печатью ИП. Что можно предпринять в данном случае?

ЮЛИЯ

ОТВЕТ. В вашем случае необходимо направить претензию на имя ИП по адресу сервисного центра. В претензии изложите свое требование (устранение нанесенного ущерба). Обращаем ваше внимание, если при получении телефона из ремонта вы не предъявили претензию об обнаружении недостатка в камере, то возможно возникновение спорной ситуации (ИП может не признать того факта, что недостаток в камере возник в его сервисном центре). Тогда вам необходимо ссы­латься на свидетельские показания (если кто-то из знакомых, членов семьи был с вами в момент получения телефона из сервиса).

ВОПРОС.

На рынке купили пуховик. В первый день разошлась подкладка. Продавец принял пуховик, предложив забрать деньги через три дня. В итоге прошло две недели, продавец позвонил и предложил забрать пуховик с отремонтированной подкладной, возвращать деньги отказался.

АННА

ОТВЕТ. Вам необходимо обратиться с письменной претензией к продавцу. В претензии изложите требование о возврате денежных средств за товар с недостатком, отметив то, что согласие на ремонт вы не давали. Если ваше требование не будет удовлетворено, обратитесь за консультацией к специалистам отдела защиты прав потребителей.

ВОПРОС.

Нужно ли заверять в органах государственной власти книгу жалоб. Если нужно, то где это необходимо сделать в г. Белгороде. Наша организация осуществляет розничные продажи металлов и метизов.

ОЛЕСЯ

ОТВЕТ. Пунктом 9 раздела 1 «Общие положения» правил продажи отдельных видов товаров (утв. постановлением правительства РФ от 19.01.1998 г. №55) определено: «Продавец обязан иметь книгу отзы­вов и предложений, которая предоставляется покупателю по его тре­бованию». О необходимости регистрации книги отзывов в каких-либо органах не указано. Инструкция по ведению книги отзывов указана в самой книге.

Exit mobile version