В ожидании снегопадов

В ожидании снегопадов

В ожидании снегопадов

Сотрудники управления «Белгорблагоустройство» готовы оперативно ликвидировать последствия непогоды

В рамках проекта «Городская МедиаСреда» журналистам рассказали, как город готовится к зиме.

Журналисты посетили эксплуатаци­онно-дорожную службу №1 МБУ «Уп­равление «Белгорблагоустройство». Зоной ответственности упомянутой ор­ганизации является улично-дорожная сеть Белгорода. С 1 ноября сотрудники управления «Белгорблагоустройство» заступили на круглосуточные дежур­ства. При этом осуществляется мони­торинг погодных условий, чтобы забла­говременно подготовиться к снижению температуры воздуха ниже нулевой отметки.

Для предотвращения образования наледи на особо опасных участках дорожной сети в 16 местах на терри­тории города дежурят машины с пе-скосоляной смесью. Главный инженер управления «Белгорблагоустройство» Даниил Медведев рассказал, что этой осенью противогололедную обработку спусков/подъёмов магистралей и путе­проводов пришлось проводить уже не­однократно.

«Для уборки улиц в зимний период в Белгороде могут быть задействова­ны 117 единиц техники, имеющихся в парке нашего предприятия. Среди них порядка сорока машин являются специализированными. Все водители прошли обучение с акцентом на отра­ботку движения в колонне и соблюде­ние установленного скоростного режи­ма», — сообщил Даниил Алексеевич.

По дорожной сети Белгорода для очистки от снега установлены шесть маршрутов движения спецтехники. Максимальную протяженность имеет маршрут, пролегающий по объезд­ным дорогам. За 12-часовую смену водители управления «Белгорблагоу­стройство» проходят по нему порядка двухсот километров. Впрочем, наи­большую сложность представляют гу­стонаселенные микрорайоны, где при­парковано множество автомобилей.

Даниил Медведев выразил благодарность сотрудникам ГИБДД и управ­ления ГОЧС, сопровождающим в непо­году колонны работающей спецтехники.

Очерёдность очистки улиц Белго­рода от снега регламентирована. В первую очередь в порядок приводят центральную часть областного центра, а также дороги, по которым проходят маршруты общественного транспорта. Кроме того, в числе приоритетных за­дач — приведение в порядок объезд­ных автомагистралей вокруг города. После приведения в порядок упомя­нутых участков дорожной сети работы смещаются на периферию.

Смена у водителя спецтехники — 12 часов. Даниил Медведев отметил: «Для того, чтобы создать нормальные усло­вия сотрудникам для работы в период устранения последствий снегопада, мы обеспечиваем их горячим питанием. Для отдыха водителей оборудовано помещение со спальными местами и телевизором».

В зимнее время существенную по­мощь муниципальным коммуналь­щикам оказывают ряд предприятий города. Они предоставляют технику, имеющуюся в распоряжении. Зача­стую это делается даже не на дого­ворных условиях, а исключительно по собственной инициативе.

В ходе пресс-тура журналисты по­сетили одно из таких предприятий -компанию «Белтрансэкспедиция». Эта организация много зим кряду предо­ставляет свои грейдеры, трактора и погрузчики. Главный инженер фирмы Владимир Луговой поделился собст­венной точкой зрения: «До завершения рабочего дня мы являемся сотрудника­ми предприятия, а после — обычными горожанами. Работники ООО «Бел­трансэкспедиция», как и все белгород-цы, не хотят в непогоду буксовать на дорогах либо торить тропинку по све-жевыпавшему снегу. Руководство на­шего предприятия всегда готово предо­ставить посильную помощь муници­пальным коммунальщикам. При этом мы работаем в контакте с комитетом по управлению Восточным округом. На­кануне снегопада обмениваемся теле­фонами и определяем участок, кото­рый предстоит убрать от снега. Кроме того, за нами закреплена территория площадью около одного гектара, при­легающая к предприятию».

Отметим, что уборка от снега дво­ров многоэтажек и проездов между до­мами находится в компетенции управ­ляющих компаний.

Павел ПЕРЕДЕРИЙ

ФОТО АВТОРА

Exit mobile version