Найти общий язык

Меры повышения качества коммунальных услуг обсудили в администрации города

Руководитель департамента городского хозяйства Сергей Куликов на оперативном совещании в администрации города доложил о качестве коммунальных услуг, предоставляемых белгородцам.

Одна из основных проблем — слабая вовлеченность населения в процессы управления и содержания жилищного фонда. На повышение правовой грамот­ности в вопросах ЖКХ и пробуждение интереса у горожан к управлению своей собственностью нацелены семинары для жителей МКД в рамках проектов «Управ­дом» и «Школа грамотного потребителя».

То, что управляющие компании не мо­гут или не хотят искать общий язык с по­требителями, проявилось в том числе в процессе недавнего подключения теп­ла в многоквартирные дома города. Для оперативного решения возникающих про­блем в департаменте городского хозяй­ства работала «горячая линия». На нее поступило порядка 1300 жалоб. Проверка каждой из них показала, что в большин­стве своем недовольство горожан было связано с тем, что они либо не смогли получить ответов на вопросы в своих УК, либо получили их в грубой форме.

В связи с этим, уровень обслуживания населения организациями ЖКХ находится на постоянном контроле администрации города.

Наталья ГРИГОРЬЕВА

Exit mobile version