Искусство убеждать

Искусство убеждать

Искусство убеждать

Конкурс

Лучшие специалисты в области общественных

связей получили признание

На заседании Белгородского PR-клуба состоялась публичная защита проектов, которые были представлены на конкурс «PR-специалист года».

В нем приняли участие 16 специалистов по связям с общественностью, которые рабо­тают в сфере бизнеса, а также государствен­ных и муниципальных учреждениях. Предсе­датель клуба Светлана Губина подчеркнула: «Цель конкурса не только определить лучших специалистов, но и обменяться креативными подходами в деятельности». Наряду с проектами, направленными на формирование положительного имиджа предприятий и увеличение объемов продаж, на конкурс были поданы разработки социаль­ной направленности. Так, Евгений Конобиевский ознакомил коллег с PR-кампанией регио­нального управления лесами, проводимой в Белгороде в рамках Года экологии. Победителей профессионального конкурса определил экспертный совет во главе с глав­ным редактором журнала «Пресс-служба», членом гильдии маркетологов Тимуром Аслановым. Лучшими специалистами в отдельных номинациях названы Алексан­дра Нерубенко (компания «Сталос»), Анна Ерофеева (Россельхозбанк), Анна Удо­виченко (МРСК Центра «Белгородэнерго») и Юлия Шапошникова (Белгородская госу­дарственная филармония). Отметим, что конкурс PR-специалистов про­водится в Белгороде уже второй год подряд.

Павел ПЕРЕДЕРИЙ