Семь лет — двадцать побед

Семь лет - двадцать побед

Образование

Социальное лицо рекламы

> В Белгородском университете кооперации, экономики и права состоялось праздничное мероприятие, посвященное профессиональным составителям рекламы, маркетологам и пиарщикам. Кроме студентов и преподавателей вуза, на встречу пригласили школьников.

У мероприятия был еще один, не менее приятный для студентов БУКЭП повод — этой осенью свой седьмой день рождения отметил «Дом творческой рекламы» — твор­ческое объединение студентов и выпускни­ков вуза. Коллектив занимается подготов­кой креативных видеоработ для участия в конкурсах и фестивалях рекламы. За эти годы ребята удостоились 20 призовых мест на межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах студенческих и молодежных видеороликов.

— На нашем факультете шесть направ­лений подготовки, — отметил декан факуль­тета общественного питания и товарове­дения Анатолий Исаев, — это «Технология продукции и организация общественного питания», «Туризм», «Гостиничное дело», «Товароведение», «Реклама и связи с об­щественностью» и «Торговое дело». Мы помогаем нашим студентам развиваться творчески и профессионально, чтобы они могли стать высококвалифицированными и востребованными специалистами.

Большой вклад в развитие «ДТР» внес и продолжает вносить его руководитель Дмитрий Трищенко. Он подсказывает ре­бятам, какие идеи могут стать передовы­ми и как их можно реализовать.

— К созданию «ДТР» меня подтолкнула работа Бориса Юрченко, — рассказал Дми­трий Александрович. — С первого курса университета он начал создавать реклам­ные ролики, которые смогли заинтересо­вать и нас, и конкурсные жюри. Темой его творческих работ стала социальная ре­клама. Это направление и легло в основу создания «ДТР».

И действительно, излюбленной темой работ членов творческого коллектива яв­ляется социальная реклама. Пропаганда здорового образа жизни, жизни без нар­котиков и курения, критика зависимости от гаджетов и демонстрация норм и правил поведения в обществе, законов государ­ства — простые и понятные ролики на эти близкие людям темы с легкостью заво­евывали призовые места различных кон­курсов.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — гости праздничного меропри­ятия смогли сами ознакомиться с видео­работами коллектива «Дома творческой рекламы». Кроме этого, комментарии к ра­ботам дали сами их создатели — они рас­сказали, как выбирались темы, как шла работа над видео, дали советы по творче­скому развитию.

— Обязательно осваивайте компью­терные программы по дизайну, — сказал выпускник БУКЭП Александр Гранкин, — контент будет продаваться только тогда, когда он сделан качественно и со вкусом.

Ролики ребят исполнены в разных тех­никах: рисованная, кукольная и компью­терная анимация, сценические ролики с живыми актерами. Но, как признается Дмитрий Трищенко, они далеки от совер­шенства, ведь часто победу приносили первые работы. Но ту задачу, которая поставлена, они выполняют и пополняют копилку объединения грамотами и дипло­мами.

Школьникам раздали профориента­ционные буклеты — возможно, среди них есть те, кто захочет связать свою жизнь с интересной и творческой профессией рекламщика.

Екатерина ИВАНОВА

ФОТО АВТОРА