Образование
Социальное лицо рекламы
> В Белгородском университете кооперации, экономики и права состоялось праздничное мероприятие, посвященное профессиональным составителям рекламы, маркетологам и пиарщикам. Кроме студентов и преподавателей вуза, на встречу пригласили школьников.
У мероприятия был еще один, не менее приятный для студентов БУКЭП повод — этой осенью свой седьмой день рождения отметил «Дом творческой рекламы» — творческое объединение студентов и выпускников вуза. Коллектив занимается подготовкой креативных видеоработ для участия в конкурсах и фестивалях рекламы. За эти годы ребята удостоились 20 призовых мест на межрегиональных, всероссийских и международных конкурсах студенческих и молодежных видеороликов.
— На нашем факультете шесть направлений подготовки, — отметил декан факультета общественного питания и товароведения Анатолий Исаев, — это «Технология продукции и организация общественного питания», «Туризм», «Гостиничное дело», «Товароведение», «Реклама и связи с общественностью» и «Торговое дело». Мы помогаем нашим студентам развиваться творчески и профессионально, чтобы они могли стать высококвалифицированными и востребованными специалистами.
Большой вклад в развитие «ДТР» внес и продолжает вносить его руководитель Дмитрий Трищенко. Он подсказывает ребятам, какие идеи могут стать передовыми и как их можно реализовать.
— К созданию «ДТР» меня подтолкнула работа Бориса Юрченко, — рассказал Дмитрий Александрович. — С первого курса университета он начал создавать рекламные ролики, которые смогли заинтересовать и нас, и конкурсные жюри. Темой его творческих работ стала социальная реклама. Это направление и легло в основу создания «ДТР».
И действительно, излюбленной темой работ членов творческого коллектива является социальная реклама. Пропаганда здорового образа жизни, жизни без наркотиков и курения, критика зависимости от гаджетов и демонстрация норм и правил поведения в обществе, законов государства — простые и понятные ролики на эти близкие людям темы с легкостью завоевывали призовые места различных конкурсов.
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать — гости праздничного мероприятия смогли сами ознакомиться с видеоработами коллектива «Дома творческой рекламы». Кроме этого, комментарии к работам дали сами их создатели — они рассказали, как выбирались темы, как шла работа над видео, дали советы по творческому развитию.
— Обязательно осваивайте компьютерные программы по дизайну, — сказал выпускник БУКЭП Александр Гранкин, — контент будет продаваться только тогда, когда он сделан качественно и со вкусом.
Ролики ребят исполнены в разных техниках: рисованная, кукольная и компьютерная анимация, сценические ролики с живыми актерами. Но, как признается Дмитрий Трищенко, они далеки от совершенства, ведь часто победу приносили первые работы. Но ту задачу, которая поставлена, они выполняют и пополняют копилку объединения грамотами и дипломами.
Школьникам раздали профориентационные буклеты — возможно, среди них есть те, кто захочет связать свою жизнь с интересной и творческой профессией рекламщика.
Екатерина ИВАНОВА
ФОТО АВТОРА