Новые знания — в практику

Новые знания - в практику

В областном центре готовят тьюторов для работы с детьмиаутистами

> Фонд «Выход в Белгороде» подготовил программу для обучения педагоговпсихологов, дефектологов и специалистов, которые будут работать в ресурсных группах и классах для детей с аутизмом.

Занятия рассчитаны на педагогов-психоло­гов, дефектологов и педагогов, начинающих работать в ресурсных группах и классах для детей с РАС в качестве тьюторов. Курс пройдут более 50 человек. Это люди, которые имеют педагогическое образование и опыт работы с детьми.

Занятия проводят специалисты московского Центра социальной поддержки «Инклюзивная молекула». В рамках обучения предусмотрены лекции и практические занятия.

— У нас большой опыт проведения тренин­гов. Они уже доказали свою эффективность.

В ходе этого базового курса будущие тьюторы научатся, прежде всего, не бояться ребёнка, они смогут помочь ему преодолеть сложности с поведением. Однако пока у обучающихся не появятся определённые навыки, пока препо­даватель не будет в них уверен, они не будут допущены к занятиям с детьми, — рассказала директор АНО «ЦСП» Инклюзивная молекула» Анна Соловьёва.

В ходе занятий педагоги изучат базовые понятия прикладного анализа поведения, мето­ды формирования новых навыков, основы аль­тернативной коммуникации. После их оконча­ния специалисты получат соответствующий сер­тификат и смогут работать со школьниками и воспитанниками детских садов с расстройствами аутистического спектра.

НАПОМНИМ: ресурсные классы для детей с аутизмом появились в Белгороде в 2016 году.

Татьяна ИВАНОВА

ФОТО ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБЛАСТИ

Exit mobile version