Спрашивали? Отвечаем!
ВОПРОС.
На моём телефонном номере списывают денежные средства за выход в Интернет, несмотря на то, что я подключил его к продукту — «Семья». Сотрудники оператора сотовой связи отвечают, что ничем помочь не могут, деньги мне не вернут, так как списаны они по факту. На претензию ответа нет. Куда мне обратиться?
АНТОН
На вопрос читателя отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА:
— Если у вас возникла проблема с Интернетом, изначально необходимо обращаться в службу технической поддержки. В случае если обращение туда не дало результата, стоит обратиться с составленной претензией непосредственно в офис компании. Поскольку операторы связи подконтрольны управлению Роскомнадзора по Белгородской области, заявление на бездействие сотрудников компании следует направить туда (г. Белгород, ул. Гагарина, 6а). Предоставление сотовой связи относится к потребительским услугам, и при некачественно оказанной услуге нарушаются права потребителя, следовательно, если не дан ответ на претензию, вы вправе обратиться в управление Роспотребнадзора по Белгородской области (г. Белгород, ул. Железнякова,2).
СПРАВКА «НБ»
В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1),
Тел.: «горячая линия» — 32-42-39, «телефон доверия» — 32-44-21, «единая общественная приемная» — 32-31-84.