Дорожный ремонт в разгаре

Дорожный ремонт в разгаре

Дорожный ремонт в разгаре

В Белгороде в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» предстоит привести в порядок 15 участков дорожной сети общей протяженностью порядка 16 километров. На эти цели из федерального и областного бюджетов выделено около 330 млн рублей. До завершения договорного срока остается всего месяц, а потому подрядчики трудятся, как говорится, не покладая рук.

В настоящее время дорожный ремонт ведется на городских магистралях с ин­тенсивным автомобильным движением, что значительно усложняет работу стро­ителей. По информации заместителя на­чальника МКУ «Управление капитального строительства» Игоря Лютенко, уже за­вершены работы на двух участках улич-но-дорожной сети: на пр. Славы (от пр. Богдана Хмельницкого до ул. Сумская) и по 2-му Кашарскому переулку (от пр. Сла­вы до ул. Чапаева). Строителям осталось лишь завершить нанесение дорожной разметки. Ведутся масштабные ремонт­ные работы еще на тринадцати участках, в числе которых ул. Князя Трубецкого и Николая Чумичова, Харьковская и Супру-новская, Шершнева и Королева. Здесь не только полностью обновляется дорожное полотно, но также осуществляется заме­на дефектных бордюрных камней.

На днях начаты ремонтные работы на ул. Садовая (от ул. Мичурина до ул. Железнякова). Этот участок дорожной сети намечено привести в порядок в течение нескольких ближайших недель.

Ремонт городских магистралей осу­ществляется с применением совре­менных технологий, обеспечивающих высокие эксплуатационные качества и долговечность. Предварительно прово­дится фрезерование старого дорожного полотна, после чего выполняется укладка слоя из крупнозернистого асфальтобето­на, а затем 5-сантиметровое покрытие из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Игорь Олегович отметил, что на всех этапах ведется контроль качества выпол­нения работ. Сотрудники лаборатории регионального управления дорог про­веряют не только толщину укладки от­дельных слоев дорожного покрытия, но также их состав и физико-механические свойства на соответствие установленным нормам.

— Гарантийный срок согласно договор­ным условиям составляет пять лет. В те­чение этого срока подрядчик обязуется устранять за свой счет все дефекты, кото­рые могут возникнуть в процессе эксплуа­тации дороги, — рассказал Игорь Лютенко.

О ходе работ мы побеседовали с мастером подрядной организации Игорем Торбиным. Возглавляемая им бригада ремонтирует один из наиболее загружен­ных участков дорожной сети города. По пр. Богдана Хмельницкого (от ул. Крас­ноармейской до Свято-Троицкого буль­вара) всегда интенсивное движение, но, несмотря на сложности, ремонт дороги ведется на протяжении всего светового дня с перерывами лишь в «часы пик». В праздничные дни у строителей был толь­ко один выходной — 9 мая. Игорь Торбин заверил, что договорные условия дорож­ники выполнят качественно и в установ­ленный срок.

Следует отметить, что в рамках допол­нительного финансирования из региональ­ного бюджета в текущем году в Белгороде планируется отремонтировать еще 30 участков улично-дорожной сети и 15 улиц

на окраинах города. Их общая протяжен­ность составляет порядка 23 километров. В числе наиболее значимых объектов ряд дорог на территории Старого города, а также улицы Щорса (от пр. Ватутина до ул. Автомобилистов), Первомайская и Се­рафимовича. Кроме того, запланировано отремонтировать 40 межквартальных про­ездов и 22 тротуара. Перечень их сформи­рован на основании наказов избирателей и предложений комитетов по управлению Восточным и Западным округами. Также будут отремонтированы тротуары и про­езды, прилегающие к объектам, которые благоустраиваются в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

Павел ПЕРЕДЕРИЙ

Фото Бориса Ечина

Exit mobile version