В сотне лучших

Рейтинг

Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» вошёл в национальный рейтинг туристических брендов.

Его составили центр информационных коммуникаций «Рейтинг» и журнал «Отдых в России» с целью выявить наиболее известные, узнаваемые и привлекательные для туристов региональные бренды.

Подобный рейтинг в России составлен впервые. В первой десятке пять строчек заняла Москва (Третьяковская галерея, Московский Кремль, Большой театр, Красная площадь, ВДНХ), три позиции у Санкт-Петербурга (Государственный Эрмитаж, музей-заповедник «Петергоф», Исаакиевский Собор). На 7-й позиции неожиданно оказался Тульский пряник (Тульская область), замкнул десятку город Сочи. В Топ-100 вошёл и Белгород. Музей-диорама «Курская битва. Белгородское направление» попал на 83-ю строчку рейтинга.

Exit mobile version