Гарантийный срок товара

Спрашивали? Отвечаем!

Ненадлежащее оказание услуг, бракованный товар, сроки гарантии и компенсация морального вреда — в отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации Белгорода часто обращаются горожане со своими проблемами.

На вопросы читателей отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА.

ВОПРОС. Приобрели электрический чайник. В гарантийном талоне указан срок 12 месяцев, однако в товарном чеке продавец отметил, что гарантия составляет 6 месяцев. На какой же срок ориентироваться? ОКСАНА

ОТВЕТ. Гарантийный срок — период, в течение которого в случае обнаружения в товаре производственного недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны удовлетворить требования по выбору потребителя: безвозмездно устранить недостаток, произвести замену товара, соразмерно уменьшить покупную цену, вернуть за товар  уплаченную сумму. В вашем случае гарантийный срок – 12 месяцев.

СПРАВКА «НБ»

В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 13.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 1), тел.: «горячая линия» — 32-42-39, «телефон доверия» — 32-44-21, «единая общественная приемная» — 32-31-84. 

Exit mobile version