Быть ближе к людям

Быть ближе к людямОбратная связь

В прошлом году в мэрию поступило более 8 тысяч обращений

> Подведены итоги работы с письмами и обращениями граждан в 2016 году.

Начальник отдела писем и приёма граж­дан Марина Ломановская проинформирова­ла, что в администрацию Белгорода и её струк­турные подразделения поступило 8224 обра­щения, что на 9,8 % боль­ше, чем в 2015 году.

3421 обращение по­ступило в электронной форме и 3786 — в виде письменных обращений, направленных через почтовую связь, либо лично, это на 382 единицы больше, чем в прошлом году. Устных обращений поступило 1017 (или 12 % от общего количества).

В ходе личных приёмов должностными лицами принято от граждан 254 обращения, или 3% от общего числа обра­щений, это на 1% меньше, чем в 2015 году.

Жителей города, обратившихся в структурные подраз­деления администрации, больше всего волнуют вопросы в жилищно-коммунальной сфере. Как отметила Марина Ломановская, это вопросы теплоснабжения жилых поме­щений, неудовлетворительной деятельности управляю­щих компаний, несогласие с размером платы за жилищно-коммунальные услуги — таких вопросов 75% от общего количества.

«Подводя итоги работы с обращениями граждан, нуж­но сказать, что увеличение количества обращений почти на 10% нельзя расценивать как негативный фактор, ско­рее, наоборот, это говорит об открытости власти», — от­метила Марина Ломановская, добавив, что, несмотря на высокий уровень исполнительской дисциплины, есть ряд негативных моментов, над которыми необходимо ра­ботать.

«В этой связи, руководителям структурных подраз­делений рекомендуется уделить серьезное внимание выстраиванию собственной, более эффективной системы контроля за работой с документами, обратить внимание своих сотрудников на более ответственный подход в работе с обращениями граждан», — подчеркнула начальник отдела писем и приёма граждан.

СОБИНФОРМ

Exit mobile version