Warning: Undefined array key 1 in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/ContentTag.php on line 86
Обратная связь
В прошлом году в мэрию поступило более 8 тысяч обращений
> Подведены итоги работы с письмами и обращениями граждан в 2016 году.
Начальник отдела писем и приёма граждан Марина Ломановская проинформировала, что в администрацию Белгорода и её структурные подразделения поступило 8224 обращения, что на 9,8 % больше, чем в 2015 году.
3421 обращение поступило в электронной форме и 3786 — в виде письменных обращений, направленных через почтовую связь, либо лично, это на 382 единицы больше, чем в прошлом году. Устных обращений поступило 1017 (или 12 % от общего количества).
В ходе личных приёмов должностными лицами принято от граждан 254 обращения, или 3% от общего числа обращений, это на 1% меньше, чем в 2015 году.
Жителей города, обратившихся в структурные подразделения администрации, больше всего волнуют вопросы в жилищно-коммунальной сфере. Как отметила Марина Ломановская, это вопросы теплоснабжения жилых помещений, неудовлетворительной деятельности управляющих компаний, несогласие с размером платы за жилищно-коммунальные услуги — таких вопросов 75% от общего количества.
«Подводя итоги работы с обращениями граждан, нужно сказать, что увеличение количества обращений почти на 10% нельзя расценивать как негативный фактор, скорее, наоборот, это говорит об открытости власти», — отметила Марина Ломановская, добавив, что, несмотря на высокий уровень исполнительской дисциплины, есть ряд негативных моментов, над которыми необходимо работать.
«В этой связи, руководителям структурных подразделений рекомендуется уделить серьезное внимание выстраиванию собственной, более эффективной системы контроля за работой с документами, обратить внимание своих сотрудников на более ответственный подход в работе с обращениями граждан», — подчеркнула начальник отдела писем и приёма граждан.
СОБИНФОРМ