Команда АСК «Вираж» с успехом выступила на престижном ралли—марафоне
Одиннадцатый этап марафона «Африка Эко Рейс 2017» стал заключительным в спортивной программе гонки, так что именно его итоги стали ключевыми в определении призеров и победителей девятого двухнедельного внедорожного марафона, сообщили в пресс—службе АСК «Вираж».
Участники приняли старт 208-километрового спецучастка от бивуака в Акжужте, а финишировал этап уже в Сенегале. Первая половина дистанции проходила по песчаным дорожкам с характерным для Мавритании мягким песком, а также небольшому отрезку в дюнах, где пилотам нужно было быть особенно бдительными. Поднявшийся ветер усложнил на этом этапе работу штурманов. На второй сотне километров экипажи смогли немного расслабиться, преодолевая более скоростные и несложные песчано-каменистые отрезки.
Экипаж Максима Кирпилева и Артема Шевелева принял боевой старт на хорошей позиции. На предыдущем десятом этапе россияне отлично справились с маршрутом и финишировали 17-ми, поднявшись на четыре позиции. Задача белгородцев была сохранить позицию в двадцатке сильнейших и призовое место в классе дизельных прототипов. Так и получилось! Пройдя дистанцию в своём темпе без ошибок и проблем, экипаж команды АСК «Вираж» пересек финишный створ и занял по итогам марафона 17-е место в общем зачете, 12-е в категории и призовое второе место в классе!
Подводя итоги выступления, пилот и штурман отметили, что довольны результатом, организацией и спортивной составляющей гонки.
— Эмоции и впечатления очень хорошие! Мы удачно прошли этапы в Мавритании. На десятом, самом сложном, этапе нам удалось подняться сразу на четыре позиции и завершить марафон в двадцатке сильнейших и вторыми в своем классе. Думаю, что это вполне достойный результат с учетом технических характеристик нашего спортивного автомобиля, который уступает Багги и другим мировым прототипам, — сказал Максим Кирпилев.
Его поддержал и Артем Шевелев:
— Мы на финише! Этап был непростым — дополнительные сложности в навигации добавила погода. Поднялся сильный ветер, следы переметались, приходилось очень внимательно отслеживать ориентиры в легенде. В начале спецучастка были отрезки с мягким сыпучим песком, были дюны с опасными сбросами, так что мы с Максимом старались держать концентрацию. Во второй части дистанции ехалось полегче, было много прямых скоростных дорог. В целом, марафон мне понравился.