Совет
Как повысить туристический потенциал Белгорода?
Об этом говорили на первом заседании общественного совета по развитию туризма города.
В городе проходит ежегодно свыше 100 мероприятий различной направленности. Самые яркие и перспективные с точки зрения туриста события — фестивали «Русская Каша», «БелМелФест», «Грильфест» и «Небосвод Белогорья». Кстати, «Русская Каша» и «БелМелФест» в этом году заняли первые места в финале Национальной премии в области событийного туризма «Russian Event Awards» и внесены во Всероссийский национальный событийный календарь.
«Если мы планируем повысить туристическую привлекательность территории за счет событийных мероприятий, то должны быть готовы к систематичной работе на перспективу. А перспектива — это когда мероприятие имеет экономический эффект для территории», — подчеркнул Е. Ершов, начальник городского управления потребительского рынка.
О продвижении событийных мероприятий Белгорода в федеральных СМИ рассказала начальник управления информации и массовых коммуникаций администрации города Светлана Губина.
«Главное — создать единое информационное поле, — отметила Светлана Анатольевна. — Чтобы человека «зацепило» мероприятие, ему нужно говорить о нём каждый день из разных источников, создавать интересные информационные поводы. Особый интерес у СМИ вызывают различные рекорды и известные мировые личности. Например, в этом году фестиваль «БелМелФест» попал на «Первый канал» благодаря участию итальянской художницы Веры Бугатти».
Важно определить свою целевую аудиторию. Если фестиваль молодежный, то лучше продвигать его в социальных сетях, если народный, то задействовать телевидение и печатную прессу. Также необходимо придумывать новые, необычные формы подачи материала — вирусное видео и др.
По словам Светланы Губиной, в следующем году для повышения интереса к Белгородской области будет организован блог-тур, в котором примут участие известные российские блогеры, пишущие о туризме.
Оксана ПОЛЯКОВА