Работать на перспективу

Совет

Как повысить туристический потенциал Белгорода?

Об этом говорили на первом заседании общественного совета по развитию туризма города.

В городе проходит ежегодно свы­ше 100 мероприятий различной на­правленности. Самые яркие и перс­пективные с точки зрения туриста со­бытия — фестивали «Русская Каша», «БелМелФест», «Грильфест» и «Небо­свод Белогорья». Кстати, «Русская Каша» и «БелМелФест» в этом году заняли первые места в финале На­циональной премии в области собы­тийного туризма «Russian Event Awards» и внесены во Всероссийский нацио­нальный событийный календарь.

«Если мы планируем повысить ту­ристическую привлекательность тер­ритории за счет событийных меро­приятий, то должны быть готовы к сис­тематичной работе на перспективу. А перспектива — это когда мероприятие имеет экономический эффект для территории», — подчеркнул Е. Ершов, начальник городского управления потребительского рынка.

О продвижении событийных меро­приятий Белгорода в федеральных СМИ рассказала начальник управле­ния информации и массовых комму­никаций администрации города Свет­лана Губина.

«Главное — создать единое инфор­мационное поле, — отметила Светлана Анатольевна. — Чтобы человека «заце­пило» мероприятие, ему нужно гово­рить о нём каждый день из разных источников, создавать интересные ин­формационные поводы. Особый ин­терес у СМИ вызывают различные ре­корды и известные мировые личности. Например, в этом году фестиваль «Бел­МелФест» попал на «Первый канал» благодаря участию итальянской ху­дожницы Веры Бугатти».

Важно определить свою целевую аудиторию. Если фестиваль молодеж­ный, то лучше продвигать его в социа­льных сетях, если народный, то за­действовать телевидение и печатную прессу. Также необходимо придумы­вать новые, необычные формы подачи материала — вирусное видео и др.

По словам Светланы Губиной, в следующем году для повышения интереса к Белгородской области бу­дет организован блог-тур, в котором примут участие известные российские блогеры, пишущие о туризме.

Оксана ПОЛЯКОВА

Exit mobile version