Изменить образ управленца в сознании общества. Такую задачу поставило перед собой руководство администрации Белгорода, начав реализацию проекта «Клиенто—ориентированный чиновник».
О том, что он включает и какие цели преследует, рассказали участникам белгородского пиар-клуба на факультете журналистики БелГУ. Основными докладчиками выступили начальник управления кадровой политики администрации Белгорода Наталья Овчарова и начальник управления информации и массовых коммуникаций Светлана Губина. Участникам гости предложили вместе обсудить, какими качествами должен обладать управленец.
Мнение большинства — в первую очередь чиновники должны искренне любить людей и стремиться им помочь. А далее -хорошо разбираться в своей сфере деятельности.
«Основная задача — сделать чиновника открытым для горожан, осуществить взаимодействие между горожанином и чиновником, которого мы добиваемся с помощью проектов «Активный горожанин» и «Клиентоориентированный чиновник». Это шаги навстречу друг другу и осознание самими чиновниками того, что они работают для города, для горожан», — отметила Светлана Губина.
Мероприятия в рамках проекта запланированы до 2017 года и включают в себя целый комплекс — от соблюдения дресс-кода до мониторинга качества оказания муниципальных услуг работниками администрации.