Warning: Undefined array key 1 in /data/p0085/gazetanb.ru/media/themes/nb/class/ContentTag.php on line 86
Спрашивали? Отвечаем!
ВОПРОС.
Подскажите, пожалуйста, могу ли я вернуть обувь в магазин, если лопнула подошва. Гарантийный срок истёк.
ЕЛЕНА
На вопрос читателя отвечает начальник отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода Наталья МЕДВЕДЕВА:
— Если гарантийный срок истек, потребитель вправе в пределах двух лет с момента приобретения товара потребовать возврата денежных средств за товар, если докажет, что возникший недостаток является производственным браком. Для этого необходимо провести независимую экспертизу. Затем обратиться к продавцу с письменной претензией, которая составляется в двух экземплярах (один передается продавцу, второй остается у потребителя). В претензии необходимо указать: дату покупки, причину возврата обуви (описать сам дефект) и требование о возврате денежных средств за обувь, а также сумму оплаты за заключение независимой экспертизы, так как продавец обязан возместить все расходы, которые вы понесли в связи с приобретением бракованной обуви. Возможно, что продавец после осмотра товара признает брак и без заключения экспертизы вернет деньги.
НАША СПРАВКА
В отделе защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода граждане могут получить консультации по вопросам защиты своих прав. Прием ведется ежедневно — с 9.00 до 12.00 часов (г. Белгород, ул. Н. Островского, 7, каб. 3), тел.: «горячая линия» — 32-42-39, «телефон доверия» — 32-44-21, «единая общественная приемная» — 32-31-84.