Опрос
В целях формирования бренда Белгорода Институт муниципального развития и социальных технологий провёл опрос среди горожан, сообщили в пресс—службе мэрии.
Белгородцы ответили на ряд вопросов, касающихся восприятия города. Как отметили в институте, одной из важнейших составляющих бренда являются эпитеты, которыми жители склонны описывать город. На вопрос: «Опишите город Белгород тремя прилагательными», чаще всего звучит эпитет «чистый», который дали 52,5% от общего числа участников опроса. Другие наиболее часто называемые характеристики города — уютный, светлый, белый, родной, провинциальный, благоустроенный. По цветовому восприятию в наибольшей степени жители воспринимают город «белым», «зелёным», «голубым» и «синим». Наиболее популярными местами, которые белгородцы готовы показывать гостям, являются смотровая площадка у памятника князю Владимиру, Музейная площадь с находящимися на ней музеями, а также Соборная площадь. Набирает популярность новый зоопарк. На вопрос: «Чего не хватает Белгороду?» горожане ответили, что это проблемы с жильём, трудоустройством и личностная самореализация. Напомним, что основными участниками опроса стали молодые люди.