От идеи до жалобы

Технологии

Через портал «Активный горожанин» уже приняты сотни обращений

Система «Активный горожанин», включающая сайт и мобильное приложение, заработала в середине августа, однако уже рассмотрено более 140 обращений, по которым проблемы решены, еще 84 обращения от жителей города находятся на исполнении в структурных подразделениях администрации.

Чаще всего белгородцев волнуют проблемы жилищно-коммунального хозяйства, состояния дорог, строительных площадок.

Каждый день на портал «Активный горожанин» поступает порядка 10 обращений.

Модерацией портала занимаются в Институте муниципального развития и социальных технологий. Сообщение поступает на сайт, при необходимости уточнения деталей специалисты связываются с заявителем, а затем отправляют заявку исполнителю. Все это занимает несколько минут. При этом нет никакой бумажной волокиты или иных бюрократических барьеров.

Через портал можно также предложить свою идею по созданию в городе комфортной среды. Пока больше всего инициатив поступило по работе общественного транспорта, установке дорожных знаков и благоустройству парков и скверов. За каждую идею можно проголосовать, тем самым поддержав ее в общем рейтинге.

Идея организации работы портала, который позволяет быстро и главное эффективно взаимодействовать с активными жителями, знать проблемы, которые волнуют горожан, и совместно решать их, принадлежит главе администрации Белгорода Константину Полежаеву. Городские власти открыты для любых предложений, которые сделают жизнь в городе для каждого еще комфортнее.

Мария СЕРГЕЕВА

Exit mobile version