Брифинг
Очередную встречу журналистов в рамках проекта «Городская медиаСреда» посвятили конкурсу на лучшее предприятие современного сервиса
В роли спикера выступил начальник управления потребительского рынка администрации Белгорода Евгений Ершов. Он подробно рассказал о конкурсе, отдельно остановившись на каждой номинации.
Надо отметить, что проходила встреча в несколько необычном формате на летней площадке ресторана «Башня», который, по сути, является одним из объектов туризма, поскольку внешне представляет собой точную реконструкцию Московской сторожевой башни Белгородской крепости.
Евгений Ершов напомнил собравшимся, что конкурс проводится уже во второй раз. В этом году число номинаций увеличилось, всего их будет 25 по семи категориям. Прием заявок заканчивается 30 июня. Торжественное награждение победителей будет приурочено ко Дню работника торговли.
Что касается номинаций конкурса, в этом году выберут лучший продовольственный магазин, специализированный магазин непродовольственных товаров, торгово-развлекательный центр, торговый центр для семейного отдыха, лучшую ярмарку, предприятие с туристическим меню, гостиницу, баню, предприятие для семейного отдыха, летнее кафе, станцию технического обслуживания и др.
По словам начальника управления потребительского рынка города, при проведении конкурса особое внимание уделят поддержке местных производителей. Для них будет организована номинация «Русская кухня». В ресторанах города появится отдельное меню с местными блюдами. «Карп по-валуйски», «Катанка по-старооскольски», «Белгородский курник» — вот неполный список того, чем удивят конкурсанты компетентное жюри. Появится в этом году и новая номинация — «Клуб для семейного отдыха» и «Событийный туризм».
— Мы постарались учесть все недостатки при проведении конкурса в прошлом году и надеемся, что на этот раз все пройдет отлично, — отметил Евгений Ершов. — Победители в каждой группе получат специальный отличительный знак «Лучшее предприятие «Белого Города». Предприятия, соответствующие критериям стандарта качества товаров и услуг на потребительском рынке города, будут награждены отличительным символом «Белое качество в сфере торговли», «Белое качество в сфере услуг». Мне кажется, что лучший стимул для любого предприятия — признание его высокого качества обслуживания.
Мария СКОКОВА