Нашему мэру популярности не занимать

На страницах газеты мы регулярно публикуем результаты различных рейтингов. Среди них -рейтинг эффективности российских губернаторов и медиарейтинг глав столиц субъектов ЦФО. Почему мы это делаем? Да потому, что рейтинговая оценка является показателем не только уровня популярности глав регионов и областных центров, но и социального самочувствия возглавляемых ими субъектов. Эти рейтинги пользуются заслуженным авторитетом, поскольку при их составлении учитывается множество самых разных данных. На днях компания «Медиалогия» представила рейтинг глав столиц Центрального федерального округа за май текущего года. Мэр Белгорода Сергей Боженов занял в нем третье место. Его медиаиндекс составил 386,46. Для тех, кто не знает, что это такое, поясню: медиаиндекс -показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны,компании или бренда. И чем больше его значение, тем позитивнее имидж, создаваемый средствами массовой информации. Вышеуказанный рейтинг составлен на основе базы, включающей более 25 тысяч источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ. Его лидерами в мае стали мэр Липецка Михаил Гулевский и мэр Воронежа Александр Гусев. Показатели медиаиндекса первого градоначальника ?809,10, второго- 497,04. Но и Сергею Андреевичу популярности, как говорится, не занимать: он традиционно входит в группу глав столиц с высоким индексом, чем мы все гордимся, а коллектив «НБ» особенно, поскольку в формировании имиджа мэра принимает самое непосредственное участие. По мнению экспертов, высокий результат Сергея Боженова обусловлен огромной работой в сфере благоустройства, в частности, реализации таких интересных проектов, как «Белгородская остановка», «Зеленая столица», «201 проект». Недаром перенимать белгородский опыт едут из многих уголков России. А в заключение хочу отметить: быть в тройке лидеров -большое достижение. И белгородцы должны об этом знать. Вот поэтому мы и публикуем рейтинги.

Елена СТАРОСВЕТСКАЯ