Потребитель должен быть защищен от недобросовестных производителей и продавцов
В этом году тема Всемирного дня защиты прав потребителей призвана привлечь внимание населения к существующим проблемам в сфере здорового питания, а также проинформировать граждан о важнейших механизмах государственной и общественной защиты потребительских прав.
Отдел защиты прав потребителей управления потребительского рынка департамента экономического развития администрации Белгорода разработал мероприятия в формате тематики года. Так, специалисты отдела проведут традиционную неделю молодого потребителя в общеобразовательных учреждениях, высших учебных заведениях города, семинары на предприятиях потребительского рынка города.
Поскольку мы стараемся охватить все категории граждан, с 23 по 30 марта будут проходить учебные занятия в информационно-образовательном центре, слушатели которого — пожилые белгородцы. Тематика этих встреч -«Что должен знать потребитель о продуктах питания».
В практике просветительской деятельности наши специалисты активно используют современные средства связи: ответы на свои вопросы потребители могут получить в сети Интернет на сайте отдела www.belozpp.ucoz.ru в рубрике «Вопрос-Ответ».
Здесь же были опубликованы вопросы традиционной викторины, которая в этом году проходила под девизом «Здоровое питание — здоровый потребитель». В ходе проведения мероприятий, посвящённых Всемирному дню защиты прав потребителей, состоится награждение ее победителей.
Мы постоянно развиваем диалог с населением по вопросам защиты прав потребителей. Жители города могут получить консультации по интересующим их вопросам по телефонам доверия, «горячей линии», «Единой общественной приёмной».
Для достижения положительного эффекта мы проводим свою работу не только с потребителями, но и с продавцами, предпринимателями, работающими на потребительском рынке города Белгорода. Эта деятельность, в первую очередь, направлена на информирование предпринимателей о нормах законодательства о защите прав потребителей, что способствует как повышению оперативности в разрешении споров, возникающих при приобретении товаров и услуг, так и формированию грамотного подхода к вопросам регулирования бизнеса в рамках правового поля.
Потребитель должен быть в полной мере защищён от недобросовестных производителей и продавцов. Добиться этого — наша главная задача.
Напоминаем телефоны, по которым можно получить консультации по вопросам защиты прав потребителей:
32-42-39 — «Горячая линия»,
32-44-21 — «Телефон доверия»,
32-31-84 — «Единая общественная приемная».
Наталья МЕДВЕДЕВА, начальник сектора в сфере торговли отдела защиты прав потребителей управления потребительского рынка администрации г. Белгорода