Надежно и безопасно

В областном центре после зимы приводят в порядок дорожное покрытие

В рейтинге безопасности, составленном межрегиональным общественным центром «За безопасность российских дорог» по итогам 2014 года, дороги Белгородчины заняли третье место. Наш регион, по мнению экспертов, опережают лишь Калининградская и Томская области.

Отметим, что Белгородчина давно находится в «зеленой зоне» рейтинга, который характеризует максимальный уровень безопасности движения.

ДЛЯ ИНФОРМАЦИИ

За прошедший год в нашей области произошло лишь 306 ДТП, при оформлении которых были выявлены недостатки улично-дорожной сети.

Полдела построить хорошую дорогу — ее необходимо непрерывно поддерживать в исходном эксплуатационном состоянии. В областном центре этой кропотливой работой занимается МБУ «Управление Бел-горблагоустройство».

В зимний период (при температуре до ?10 °С) ямы на проезжей части устраняют при помощи холодного асфальтобетона либо тротуарной плитки. В настоящее время этим делом занимаются три бригады, одна из которых работает в ночное время (с 22:00 до 06:00 часов). По состоянию на 5 февраля ими уложено 136 кв. м тротуарной плитки и 122 кв. м холодного асфальтобетона.

Дабы развеять сомнения скептиков в эффективности таких методов, Виктор Михайлович сообщил: «Использование асфальтобетона при проведении ямочного ремонта положительно зарекомендовало себя весной пошлого года. Этот материал не требует для укладки особой подготовки. Однако при этом обеспечивается высокое качество работ». В связи с этим МБУ «Управление Белгорблагоустройство» заключило контракт с ООО «БизнесСтрой» на поставку 183 т холодного асфальтобетона. Для сведения: расход этого материала составляет порядка 150 кг на квадратный метр.

В весенний период (при среднесуточной температуре более +5 °С) текущий ремонт автомобильных дорог будет производиться струйно-инъекционным методом с использованием машин «Мадпатчер». В арсенале учреждения сейчас имеются две единицы такой техники. Когда же среднесуточная температура превысит +10 °С, то наряду с упомянутым методом дорожное полотно в городе начнут ремонтировать также с применением плотной асфальтобетонной смеси. Все необходимое для этого оборудование у МБУ «Управление Белгорблагоустройство», по словам Виктора Михайловича, имеется в наличии.

Отметим, что содержание в пристойном состоянии дорожной сети города — задача не только упомянутого учреждения. В адрес МКУ «Управление капитального строительства», а также городского департамента строительства и архитектуры направлены письма о необходимости привести в соответствие с действующими нормами (см. ГОСТ Р 50597-93) находящиеся на гарантии автомобильные дороги. Речь идет о проезжей части пр. Б. Хмельницкого, ул. Губкина, ул. Архиерейской, ул. К. Волковой, ул. К. За-слонова, ул. Пирогова, перекрестка ул. Победы — ул. К. Трубецкого, а также развязок ул. Михайловское шоссе — ул. Волчанская и ул. Королева — ул. Щорса.

Белгородской дистанции пути ЮВЖД в свою очередь надлежит провести ямочный ремонт находящихся в ее ведении железнодорожных переездов. Кроме того, предприятия, имеющие подземные коммуникации, обязаны выполнить нормативное сопряжение с дорожным полотном люков коммуникационных колодцев.

Департамент городского хозяйства 3 февраля провел с представителями учреждений и предприятий совещание, на котором обсуждался план работ по подготовке к весне дорожной сети областного центра.

Павел ПЕРЕДЕРИЙ

Exit mobile version